Языковой онлайн проект Eduskype.ru

Правила обучения.

1. Общие положения.

1.1. Данные Правила распространяются абсолютно на всех. Правила вступают в силу после того, как Заказчик оплатил пробное Занятие.

2. Условные соглашения.

2.1. Условные соглашения — это определения, присутствующие в настоящих Правилах и являющиеся их неотъемлемой частью. Ниже приведён список этих определений.

2.2. Услуги – дистанционные занятия с Заказчиком по иностранным языкам посредством программы Skype.

2.3. Занятие – урок длительностью 50 или 100 минут. Пробное занятие – урок длительностью 50 минут.

2.4. Заказчик — любое физическое или юридическое лицо, имеющее намерение получить Занятия по иностранному языку и оплатить Услуги.

2.5. Исполнитель — Жучкова Светлана Борисовна.

3. Оплата.

3.1. Первый раз оплачивается 1 занятие (пробное) длительностью 50 минут. Дальнейшая оплата – только пакетная. Минимальный пакет=2 занятия по 50 или 100 минут.

3.2. Абсолютно все Занятия проводятся по 100% предоплате согласно выбранной программе и тарифу.

3.3. Оплата производится не позднее 24 часов до начала Занятия. В противном случае Исполнитель вправе ставить на это место другого Заказчика.

3.4. Моментом оплаты считается поступление средств на счет Исполнителя (а не высланный чек и не словесное уведомление Заказчиком об оплате!).

3.5. Комиссию за перевод денежных средств при оплате стоимости Услуг (в т.ч. пробного Занятия) оплачивает Заказчик.

3.6. Заказчик самостоятельно несет ответственность за правильность производимых им платежей.

3.7. Стоимость Услуг может меняться в зависимости от конъюнктуры рынка, что отражается на сайте.

4. Расписание и процесс обучения.

4.1. В случае опоздания Заказчика Занятие не продлевается, не переносится и полностью оплачивается. Это же правило действует, если Заказчик предупреждает об опоздании по причине задержки в школе/на работе, плохого настроения после школы/работы, попадания в пробку и так далее.

4.2. Если до начала занятия (в т.ч. пробного) Заказчик не успел установить скайп/проверить микрофон/найти наушники и занимается этим во время занятия, это не увеличивает его продолжительность и не уменьшает стоимость.

4.3. Если Заказчик внезапно желает закончить Занятие раньше оговорённого срока, оно не переносится на другой день и подлежит 100% оплате. Это же правило действует, если Заказчик заранее предупредил о том, что хочет завершить Занятие пораньше.

4.4. Занятия проводятся по фиксированному графику (на тарифах “Базовый” и “Персональный”) или гибкому графику (на тарифах “Расширенный” и “Максимальный”).

4.5. Заказчик вправе поменять выбранный тариф не более 2 раз за календарный год. Тариф может быть заменён только после того, как закончится текущий пакет.

4.6. Методику обучения определяет Исполнитель, учитывая пожелания Заказчика, высказанные перед осуществлением оплаты Услуг, а также в ходе обучения.

4.7. Исполнитель оставляет за собой право использовать записанные фрагменты занятий в рекламных целях.

5. Техническая оснащённость. 

5.1. Во время занятий Заказчик должен находиться в спокойной, располагающей к учебному процессу обстановке (не в транспорте/рядом с маленьким ребенком/на улице/на кухне/в кафе и так далее).

5.2. Если из раза в раз качество связи или окружающая обстановка существенно мешают проведению Занятий, Заказчик обязуется использовать стационарный компьютер или ноутбук и гарнитуру, т.е. специальные наушники с микрофоном (наушники-вкладыши не подходят!).

5.3. Если Заказчик игнорирует требования, изложенные в пп. 5.1-5.2, Исполнитель вправе приостановить оказание услуг до тех пор, пока Заказчик не обеспечит связь надлежащего качества и (или) комфортную обстановку вокруг себя. При этом п. 6.1 остаётся в силе.

6. Правила посещения и отмены занятий.

6.1. Независимо от выбранного тарифа, Заказчик обязуется посещать минимум 8 Занятий по 50 минут или 4 Занятия по 100 минут за полный календарный месяц. При несоблюдении этого пункта Исполнитель вправе списывать сумму, эквивалентную сумме не посещённых Заказчиком Занятий без их компенсации.

6.2. Сроки бесплатной отмены Занятий зависят от тарифа. За 8 часов до занятия для тарифа “Базовый”, за 6 часов для тарифа “Расширенный”, за 4 часа для тарифа “Персональный”, за 2 часа для тарифа “Максимальный”.

6.3. При нарушении сроков отмены Занятия (п. 6.2) по разным причинам (задержка на работе или в школе, аврал на работе, пробки, отпуск, командировки, каникулы, поездки по личным делам, простуда или болезнь, корпоративная вечеринка, день рождения, свадьба, медовый месяц, забывание, просыпание, хорошая или плохая погода, не сделанное домашнее задание и так далее) оплата за это Занятие полностью снимается и не компенсируется, поскольку это Занятие считается проведённым.

Это же правило действует в случае неявки без предупреждения, а также в предпраздничные и праздничные дни (если Исполнитель и Заказчик ранее договорились о Занятиях в праздничные или предпраздничные дни).

6.4. Если Заказчик отменяет Занятие своевременно (согласно выбранному тарифу), оно подлежит обязательному переносу в течение календарного месяца, в котором была отмена. Если Занятие отменяется в последнюю неделю календарного месяца, Исполнитель обязуется посетить его до конца следующего календарного месяца. При нарушении данного условия стоимость пропущенного Занятия полностью списывается и не компенсируется, поскольку Занятие считается проведённым.

Это же правило действует в случае отмены Занятия Заказчиком по форс-мажорным обстоятельствам. Например, отключение света или интернета, серьёзные помехи на линии, ДТП, экстренная госпитализация и так далее.

В случае длительной болезни или командировки (более 1 календарного месяца) стоимость пропущенных Занятий может быть восстановлена в случае предъявления справки/больничного листа или иного документа, подтверждающего длительное отсутствие Заказчика по уважительной причине.

6.5. Если дата Занятия совпадает с датой любого государственного праздника, это Занятие переносится на другой день вне расписания . Это же относится к новогодним и майским праздникам. В случае отказа Заказчика от переноса такого занятия его стоимость полностью списывается и не компенсируется, поскольку Занятие считается проведённым.

7. Резервирование места в расписании.

7.1. Резервирование места в расписании осуществляется только на основании предоплаты (а не устной договорённости возобновить Занятия позже!).

7.2. До начала перерыва на балансе Заказчика должно оставаться не менее 5 Занятий. 

7.3. Заказчик должен сообщить преподавателю точную дату и время первого Занятия после перерыва (или дату, когда Заказчик сможет сообщить дату возобновления обучения).

7.4. В случае отказа Заказчика вносить оплату за резервирование своего места в расписании (независимо от причины) Исполнитель вправе без уведомления отдать это место в расписании другому лицу.

7.5. Если Заказчик решает возобновить Занятия позже даты, обозначенной в п. 7.3, их стоимость будет определяться по стоимости, действующей на дату возобновления. Исполнитель может рассмотреть вопрос о сохранении для Заказчика стоимости, действующей до даты возобновления Занятий. Это возможно только если до начала перерыва на балансе Заказчика оставалось не менее 5 Занятий.

7.6. Все правила, обозначенные в разделе 7 – «Резервирование места в расписании», относятся и к летнему периоду тоже (в случае если Заказчик приостанавливает обучение на всё лето или его часть).

8. Возврат средств.

8.1. Деньги за неиспользованные Занятия могут быть возвращены по запросу Заказчика в течение 30 календарных дней после даты подачи запроса. Если запрос на возврат связан с претензиями по качеству обучения, он может быть удовлетворён только при наличии всех 4 (четырёх) условий в течение всего периода сотрудничества: (1) выполнение всех домашних заданий, (2) применение всех методических и технических рекомендаций Исполнителя, (3) адекватная интенсивность занятий (не менее 2 раз в неделю по 50 минут или 1 раза в неделю по 100 минут), (4) отсутствие частых и длительных перерывов в обучении без уважительных причин. 

8.2. Для оформления возврата необходимо отправить на почту запрос с e-mail, который был указан при заполнении заявки на обучение. Возврат производится по тем же реквизитам, по которым был получен платеж. ФИО владельца банковского счета/карты должно совпадать с фамилией и именем Заказчика, для школьников – с ФИО родителя.

8.3. В случае возврата денег все комиссии по переводу средств ложатся на Заказчика.

8.4. Деньги за проведённые Занятия (в том числе за пробное) не возвращаются.

8.5. Деньги, внесённые согласно Правилам как компенсация пропусков и поздних отмен со стороны Заказчика, также не возвращаются, поскольку эти денежные средства приравниваются к оплате проведённых Занятий (см. п. 6).

9. Дисклеймер.

9.1. Исполнитель не отвечает за невозможность или некачественное оказание Услуги в связи с:

  • отсутствием у Заказчика необходимой технической оснащённости рабочего места
  • частыми серьёзными проблемами с интернетом со стороны Заказчика
  • игнорированием технических и/или методических рекомендаций Исполнителя
  • неумением Заказчика пользоваться программой Skype и нежеланием учиться ею пользоваться

9.2. Исполнитель не несёт ответственность за качество пробного Занятия, если:

  • Заказчик по каким-либо причинам искажает результаты теста на определение уровня (завышая или занижая их)
  • Заказчик в заявке на обучение указывает одни пожелания к Занятиям, а на Занятии озвучивает совсем другие
  • Заказчик не указывает в заявке на обучение какой-либо очень важный для него момент, а потом жалуется на его отсутствие

9.3. Базовые навыки в Skype, которые каждый Заказчик (независимо от возраста и прочих факторов) обязуется освоить до начала обучения:

  • сделать и принять звонок в Skype
  • открыть и закрыть чат
  • перейти по ссылкам из чата
  • открыть высланные файлы
  • посмотреть демонстрацию экрана, которую открывает преподаватель

10. Прочие положения.

10.1. Всё обозначенное в Правилах время – Московское.

10.2. Исполнитель может в любой момент вносить изменения в настоящие Правила, предварительно уведомляя Заказчика о внесённых изменениях.

10.3. Исполнитель вправе не комментировать свои решения, основанные на Правилах.

10.4. Исполнитель вправе в одностороннем порядке прекратить оказание Услуг, если Заказчик позволяет себе поступки или высказывания, дискредитирующие Исполнителя.

10.5. Если Заказчик не ознакомился с Правилами до внесения пакетной оплаты, это не освобождает его от необходимости их выполнения.

10.6. Описание тарифов и пояснения к ним и Политика конфиденциальности являются неотъемлемой частью Правил.

10.7. Оплачивая обучение, Заказчик полностью принимает все вышеизложенные пункты.