Правила обучения.

Данные Правила распространяются на всех. Правила вступают в силу после того, как клиент посетил первое занятие и решил продолжать обучение.

Оплата.

Первый раз оплачивается 1 занятие по 45, 60 или 90 минут.

Дальнейшая единовременная оплата (если клиент не участвует в акциях) — за 2 занятия.

Абсолютно все занятия проводятся по предоплате.

Оплата услуг в рассрочку или в кредит не предусмотрена.

Оплата производится на счёт юридического лица в Промсвязьбанке не позднее 24 часов по Московскому времени до начала занятия. В противном случае преподаватель вправе ставить на это место другого клиента.

Оплата на счёт не зачисляется в выходные, праздничные и предпраздничные дни. В связи с этим клиент обязуется рассчитывать время так, чтобы оплата производилась своевременно. Только в этом случае все занятия будут проходить по ранее согласованному графику.

Моментом оплаты считается поступление средств на счет (а не просто высланный чек или словесное уведомление!).

Комиссию за перевод денежных средств при оплате стоимости услуг оплачивает клиент.

Клиент самостоятельно несет ответственность за правильность производимых им платежей.

Расписание.

Занятия по плавающему графику не проводятся.

Клиент обязуется посещать все занятия, предусмотренные оговорённым с преподавателем расписанием.

В случае опоздания клиента занятие не продлевается, не переносится и полностью оплачивается.

Если клиент желает закончить занятие раньше оговорённого срока, оно не переносится на другой день и подлежит 100% оплате.

Техническая оснащённость. 

Во время занятий клиент должен находиться в спокойной, располагающей к учебному процессу обстановке (не в транспорте / с маленьким ребенком в комнате / на улице / в помещении с медленным интернетом).

Если из раза в раз качество связи или окружающая обстановка существенно мешают проведению занятий, клиент обязуется использовать стационарный компьютер или ноутбук и гарнитуру (т.е. специальные наушники с микрофоном).

 

Уменьшение интенсивности занятий по инициативе клиента.

Уменьшение интенсивности обучения в 2 раза по сравнению с изначальной не допускается: только в 1,5 раза! Если же клиент уменьшает интенсивность обучения в 2 раза, то стоимость каждого занятия увеличивается в 1,5 раза.

Таким образом, либо интенсивность обучения уменьшается в 1,5 раза (а не в 2), либо в 1,5 раза возрастает стоимость каждого занятия.

Поздняя отмена занятий со стороны клиента.

При отмене оплаченного занятия по разным причинам (задержка или аврал на работе, пробки, отпуск, командировки, поездки по личным делам, простуда или болезнь, корпоративная вечеринка, день рождения, забывание, просыпание, хорошая или плохая погода) менее чем за 12 часов до занятия по Московскому времени, оплата за занятие полностью снимается и не компенсируется. Это же правило действует и в случае неявки на занятие без предупреждения.

Если такого рода пропуск носит однократный характер, преподаватель пойдет клиенту на встречу и средства за это занятие не спишутся. В случае же регулярных поздних отмен со стороны клиента будет списываться 100% стоимости пропущенного занятия.

Своевременная отмена занятий со стороны клиента.

Если клиент отменяет занятие за 12 часов по Московскому времени и ранее, оно подлежит обязательному переносу. Перенести занятие необходимо в течение 14 дней после даты отмены. Если за это время пропущенное занятие не состоялось, оно считается проведённым и оплачивается в размере 100%.

Преподаватель не гарантирует перенос пропущенного занятия именно на предложенные клиентом дату и время. Если в расписании преподавателя они заняты, он предлагает другой день и (или) время.

Если клиент повторно отменяет это же занятие (неважно, за сколько часов и по какой причине), он обязуется оплатить его как проведённое.

В случае отказа клиента переносить пропущенное им занятие (независимо от причины) оно также полностью оплачивается и не компенсируется.

Если дата занятия совпадает с датой любого государственного праздника, это занятие переносится на другой день вне расписания (до или после праздников).

Отмена занятий со стороны клиента по форс-мажорным обстоятельствам.

В случае форс-мажорных обстоятельств (отключение света или интернета, серьёзные помехи на линии, ДТП, экстренная госпитализация) занятие переносится на другой день вне расписания с сохранением оплаты.

Резервирование места в расписании.

Резервирование места в расписании осуществляется только на основании предоплаты (а не устной договорённости возобновить занятия позже!).

До начала перерыва клиент обязуется внести предоплату за количество занятий, которое намерен пропустить.

Клиент должен сообщить преподавателю точную дату и время:

  • последнего занятия перед перерывом;
  • первого занятия после перерыва (или дату, когда клиент сможет сообщить такую дату возобновления обучения).

Если по истечении оговорённого клиентом срока занятия не возобновляются, средства за неиспользованные занятия начинают списываться из расчета 1 урок в неделю. Оплаченная их стоимость не возвращается и не компенсируется.

Все правила, обозначенные в разделе «Резервирование места в расписании», относятся и к летнему периоду тоже.

Отказ клиента вносить оплату за резервирование своего места в расписании приравнивается к прекращению сотрудничества с его стороны. В связи с этим преподаватель вправе без уведомления отдать это место в расписании другому лицу.

Изменение направления обучения по инициативе клиента.

Если в ходе сотрудничества клиент желает сменить направление обучения (например, с курса «Общий английский» на курс «Подготовка к IELTS»), то стоимость занятий увеличивается согласно прайс-листу.

Если клиент желает параллельно заниматься по 2 программам из разных ценовых категорий (например, «Английский для туристов» и «Деловой английский»), оплата производится следующим образом. Одно занятие оплачивается по стоимости одной программы, другое — по стоимости другой.

Возврат средств.

Деньги за неиспользованные занятия могут быть возвращены по запросу клиента только на карту Сбербанка физического лица в течение 30 календарных дней после даты подачи запроса.

В случае возврата денег все комиссии по переводу средств ложатся на клиента.

Деньги за проведённые занятия не возвращаются.

Деньги, внесённые согласно Правилам как компенсация пропусков и поздних отмен, также не возвращаются.

Прочие положения.

Если клиент желает заниматься по пособиям, которых у преподавателя нет, он высылает их преподавателю в читабельном электронном виде (книги в формате pdf, трэки в формате mp3) или предоставляет действующие ссылки на скачивание всех необходимых материалов.

Клиент имеет право на бесплатное получение сертификата о прохождении обучения. Чтобы получить его, необходимо пройти не менее 100 АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ по индивидуальной программе, соблюдая все Правила, описанные на этой странице.

Всё обозначенное в Правилах время — Московское.

Преподаватель может в любой момент вносить изменения в настоящие Правила, предварительно уведомляя клиентов о внесённых изменениях.

Участие клиента в какой-либо акции может накладывать на него дополнительные правила, не входящие в этот список.

Преподаватель вправе не комментировать свои решения, основанные на Правилах.

Если клиент своевременно не ознакомился с Правилами, это не освобождает его от необходимости их выполнения.

Оплачивая обучение, клиент полностью принимает все вышеизложенные Правила.