Правила обучения.

Данные Правила распространяются абсолютно на всех. Правила вступают в силу после того, как клиент посетил первое занятие и решил продолжать обучение.

1. Оплата.

1.1. Первый раз оплачивается 1 занятие длительностью 50 минут. Все последующие занятия имеют ту же длительность.

1.2. Дальнейшая оплата – только пакетная (за 2 или 8 занятий при обучении 2 раза в неделю, за 4 занятия при обучении 1 раз в неделю).

1.3. Абсолютно все занятия проводятся по предоплате.

1.4. Оплата услуг в рассрочку или в кредит не предусмотрена.

1.5. Оплата производится не позднее 24 часов по Московскому времени до начала занятия. В противном случае преподаватель вправе ставить на это место другого клиента.

1.6. Клиент обязуется оплатить следующий пакет, когда в текущем осталось 1 занятие. Преподаватель отправляет письменное уведомление, напоминающее о внесении дальнейшей оплаты.

1.7. Оплата на счёт не зачисляется в выходные, праздничные и предпраздничные дни. В связи с этим клиент обязуется рассчитывать время так, чтобы оплата производилась своевременно. Только в этом случае все занятия будут проходить по ранее согласованному графику.

1.8. Моментом оплаты считается поступление средств на счет (а не высланный чек или словесное уведомление об оплате!).

1.9. Комиссию за перевод денежных средств при оплате стоимости услуг оплачивает клиент.

1.10. Клиент самостоятельно несет ответственность за правильность производимых им платежей.

2. Расписание.

2.1. Клиент обязуется посещать все занятия, предусмотренные оговорённым с преподавателем расписанием.

2.2. В случае опоздания клиента занятие не продлевается, не переносится и полностью оплачивается. Это же правило действует, если клиент заранее предупредил о своём опоздании.

2.3. Если клиент внезапно желает закончить занятие раньше оговорённого срока, оно не переносится на другой день и подлежит 100% оплате. Это же правило действует, если клиент заранее предупредил о том, что хочет завершить занятие пораньше.

2.4. Занятия могут проводиться по фиксированному или плавающему графику.

2.5. В случае плавающего графика дата и время следующего занятия оговаривается непосредственно на занятии, а не после него.

3. Техническая оснащённость. 

3.1. Во время занятий клиент должен находиться в спокойной, располагающей к учебному процессу обстановке (не в транспорте / рядом с маленьким ребенком / на улице/ на кухне / в кафе/ в помещении с медленным интернетом).

3.2. Если из раза в раз качество связи или окружающая обстановка существенно мешают проведению занятий, клиент обязуется использовать стационарный компьютер или ноутбук и гарнитуру (т.е. специальные наушники с микрофоном).

3.3. Если клиент игнорирует требования, изложенные в пп. 3.1-3.2, преподаватель вправе приостановить оказание услуг до тех пор, пока клиент не обеспечит связь надлежащего качества и (или) комфортную обстановку вокруг себя.

4. Поздняя отмена занятий со стороны клиента.

4.1. При отмене оплаченного занятия по разным причинам (задержка или аврал на работе, пробки, отпуск, командировки, поездки по личным делам, простуда или болезнь, корпоративная вечеринка, день рождения, забывание, просыпание, хорошая или плохая погода, не сделанное домашнее задание итд) менее чем за 12 часов до занятия по Московскому времени, оплата за занятие полностью снимается и не компенсируется. Это же правило действует и в случае неявки на занятие без предупреждения, а также в предпраздничные и праздничные дни (если преподаватель и клиент договорились о занятиях в праздничные или предпраздничные дни).

4.2. Если поздние отмены занятий клиентом носят нечастый характер (не более 1 раза в 3 месяца), преподаватель пойдет клиенту на встречу и средства за это занятие не спишутся. Но пропущенное занятие всё равно необходимо будет перенести вне расписания. Если клиент отказывается от переноса занятия, то средства за него будет списаны в объёме 100%.

4.3. Если клиент игнорирует письменное сообщение преподавателя о переносе пропущенного занятия, это приравнивается к отказу клиента от переноса. В связи с этим средства за пропущенное клиентом занятие также спишутся в размере 100%.

4.4. Перенесённые занятия нужно провести раньше окончания срока действия пакета, который оплатил клиент. В противном случае оплата за эти занятия сгорает.

5. Своевременная отмена занятий со стороны клиента.

5.1. Если клиент отменяет занятие за 12 часов по Московскому времени и ранее, оно подлежит обязательному переносу. Перенесённые занятия нужно провести раньше окончания срока действия пакета, который оплатил клиент. В противном случае оплата за эти занятия сгорает.

5.2. Преподаватель не гарантирует перенос пропущенного занятия именно на предложенные клиентом дату и время. Если в расписании преподавателя они заняты, он предлагает другой день и (или) время. Если клиент и преподаватель не смогли договориться о дате и времени переноса занятия, это приравнивается к отказу клиента от переноса, занятие оплачивается как проведённое.

5.3. Если клиент повторно отменяет одно и то же занятие (неважно, за сколько часов и по какой причине), он обязуется оплатить его как проведённое.

5.4. В случае отказа клиента переносить пропущенное им занятие (независимо от причины) оно также полностью оплачивается и не компенсируется.

5.5. Если дата занятия совпадает с датой любого государственного праздника, это занятие переносится на другой день вне расписания (до или после праздников).

6. Отмена занятий со стороны клиента по форс-мажорным обстоятельствам.

6.1. В случае форс-мажорных обстоятельств (отключение света или интернета, серьёзные помехи на линии, ДТП, экстренная госпитализация) занятие переносится на другой день вне расписания с сохранением оплаты.

7. Резервирование места в расписании.

7.1. Резервирование места в расписании осуществляется только на основании предоплаты (а не устной договорённости возобновить занятия позже!).

7.2. До начала перерыва клиент обязуется оплатить следующий пакет (даже если средства на текущем пакете ещё не полностью израсходованы).

7.3. Клиент должен сообщить преподавателю точную дату и время:

  • последнего занятия перед перерывом;
  • первого занятия после перерыва (или дату, когда клиент сможет сообщить такую дату возобновления обучения).

7.4.Если по истечении оговорённого клиентом срока занятия не возобновляются, средства за неиспользованные занятия начинают списываться из расчета 1 занятие в неделю. Оплаченная их стоимость не возвращается и не компенсируется.

7.5. Если клиент ранее пользовался скидками, то они будет аннулированы. Будет списана базовая стоимость занятий (т.е. без скидки).

7.6. Все правила, обозначенные в разделе 7 – «Резервирование места в расписании», относятся и к летнему периоду тоже.

7.7. Отказ клиента вносить оплату за резервирование своего места в расписании приравнивается к прекращению сотрудничества с его стороны. В связи с этим преподаватель вправе без уведомления отдать это место в расписании другому лицу.

8. Изменение направления обучения по инициативе клиента.

8.1. Если в ходе сотрудничества клиент желает сменить направление обучения, то стоимость занятий изменяется согласно прайс-листу.

8.2. Если клиент желает параллельно заниматься по 2 программам из разных ценовых категорий, оплата производится следующим образом. Одно занятие оплачивается по стоимости одной программы, другое – по стоимости другой.

9. Возврат средств.

9.1. Деньги за неиспользованные занятия могут быть возвращены по запросу клиента только на карту Сбербанка физического лица в течение 30 календарных дней после даты подачи запроса.

9.2. В случае возврата денег все комиссии по переводу средств ложатся на клиента.

9.3. Деньги за проведённые занятия не возвращаются.

9.4. Деньги, внесённые согласно Правилам как компенсация пропусков и поздних отмен, также не возвращаются.

10. Прочие положения.

10.1. Материалы для занятий публикуются на данном сайте.

10.2. Если клиент желает заниматься по пособиям, которых у преподавателя нет, он высылает их преподавателю в читабельном электронном виде (книги в формате pdf, трэки в формате mp3) или предоставляет действующие ссылки на скачивание всех необходимых материалов.

10.3. Клиент имеет право на бесплатное получение сертификата о прохождении обучения. Чтобы получить его, необходимо пройти не менее 100 АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ по выбранной программе, соблюдая все Правила, описанные на этой странице. Академический час – это 45 минут.

10.4. Всё обозначенное в Правилах время – Московское.

10.5. Преподаватель может в любой момент вносить изменения в настоящие Правила, предварительно уведомляя клиентов о внесённых изменениях.

10.6. Преподаватель вправе не комментировать свои решения, основанные на Правилах.

10.7. Если клиент не ознакомился с Правилами до внесения пакетной оплаты, это не освобождает его от необходимости их выполнения.

10.8. Если клиент желает пользоваться скидками, это накладывает на него дополнительные обязательства, с которыми необходимо своевременно ознакомиться здесь.

10.9. Оплачивая обучение, клиент полностью принимает все вышеизложенные Правила.