Как проходит обучение по скайпу?

как проходит обучение по скайпу

Как проходит обучение по скайпу?

Как проходит обучение по Скайпу? Многие затрудняются представить себе, как это происходит. Поэтому возникает немало сомнений: «А подойдет ли это мне?», «А смогу ли я так заниматься?», «Насколько эффективен такой формат обучения?».

На самом деле, занятия по Скайп практически ничем не отличаются от обычных занятий. Разве что преподаватель сидит не рядом с вами, а находится по ту сторону экрана. Чтобы развеять все сомнения, мы расскажем вам, как проходит обучение.

Естественно, мы активно используем чат программы Skype, записывая туда все нужные слова и выражения (при необходимости — с переводом на русский), отправляя ссылки на материалы.

Кроме того, при необходимости мы пользуемся функцией демонстрации экрана. Например, если вам будет трудно найти нужную информацию на странице или включить трэк, мы вам быстро покажем на своём экране, как это сделать и где найти. Так что никаких проблем с наглядностью у вас точно не будет.

Что нужно для комфортного и эффективного взаимодействия в скайпе?

  • мультимедийные наушники с микрофоном, вот как они выглядят:

 

Такие же наушники вы увидите и на фотографии к этой статье.

  • стационарный компьютер или ноутбук
  • тихая окружающая обстановка
  • бесплатная программа Skype

Но есть и ещё один очень важный момент: перед началом разговора необходимо добавить друг друга в контакты.

Как добавить добавить контакт в скайпе?

  1. Выберите меню: Контакты — Добавить контакт — Поиск в справочнике Skype.
  2. Укажите в форме логин в skype человека, которого вы хотите добавить.

3. После поиска skype выведет информацию об этом человеке. Нажмите кнопку «добавить» чуть ниже.

После того как вы нажмете кнопку «добавить», появится окно, в котором можно будет ввести сообщение. Затем нажмите «отправить запрос».

Так пользователь получит от вас запрос на авторизацию (т.е. добавление в контакты). Пока пользователь не авторизовал вас, у его имени в списке контактов будет стоять знак вопроса серого цвета. Вы не будете знать в сети он или нет, и не сможете ему позвонить.

Также вы можете получить запрос на авторизацию от другого пользователя. Запрос на авторизацию от другого пользователя выглядит так:

Если вы хотите добавить этого пользователя в контакты (т.е. авторизовать), нажмите «Принять». После этого вы сможете звонить друг другу.

А что происходит во время занятий?

На занятиях мы преимущественно используем коммуникативную методику. Это значит, что вы начинаете говорить уже с первого занятия, даже если у вас начальный уровень.

На начальном уровне мы зачастую обращается к русскому языку (особенно при объяснении нового материала), но по мере обогащения лексико-грамматического запаса русский будет использоваться все меньше и меньше. Соответственно, иностранный – всё больше и больше.

На уровнях от B1 и выше русский язык на занятии нужен редко, только для пояснения сложного материала или перевода непонятных слов.

В общем, в скайпе есть все возможности для того, чтобы вы научились мыслить на иностранном языке и сумели преодолеть языковой и слуховой барьеры.

Записывайтесь на занятия, и мы обязательно вместе добьёмся поставленных целей!

Чтобы записаться, достаточно нажать на кнопку «Отправить сообщение» в верхней части сайта и заполнить короткую форму обратной связи.

То, что вы хотели бы знать о коммуникативной методике.

английский и китайский по скайпу

Коммуникативная методика.

На занятиях английским и китайским языком мы используем преимущественно коммуникативную методику, дающую отличные результаты.

Вот что мы здесь рассмотрим:

  • Что такое коммуникативная методика.
  • Кому подходит коммуникативная методика.
  • Опровержение мифа о коммуникативной методике.
  • Основные и дополнительные материалы, которые мы используем.

Что такое коммуникативная методика.

Мы используем преимущественно коммуникативную методику. Это значит, что на занятиях воссоздаётся естественная языковая среда. Занятия проводятся на иностранном языке. Это очень помогает избавиться от языкового барьера (при его наличии) и обрести уверенность в общении.
На начальном этапе преобладает русский язык. Мы отрабатываем готовые к употреблению фразы, помогающие во время устного общения. Например, просьбы повторить или уточнить сказанное, просьба говорить помедленнее или погромче итд.
По мере освоения новых слов и грамматических структур всё большее место занимает иностранный язык. В итоге мы приходим постепенно к тому, чтобы иностранный язык занимал 100% времени каждого занятия.
Естественно, коммуникативный метод предполагает участие в диалогах, смену ролей. К сожалению, многие преподаватели недооценивают важность смены ролей при разыгрывании диалогов, а ведь это очень важно.
Необходимо побывать, например, и в роли продавца, и в роли покупателя. И в роли доктора, и в роли пациента итд. Только смена ролей ведёт к запоминанию необходимых фраз, способности воспринимать их на слух, быстро и грамотно реагировать на них.
Независимо от типа заданий и уровня, при необходимости ведётся работа над ошибками. Ошибки – это естественная часть процесса обучения. На них можно и нужно учиться.

Кому подходит коммуникативная методика.

  • Желающим говорить и бегло, и грамотно.

Мы не просто говорим на разные темы, но и работаем над правильностью речи. Важно отметить, что коммуникативный подход избавляет от страха сделать ошибку.  Зачастую именно из-за него навыки говорения долго пребывают в зачаточном состоянии даже если общий уровень владения языком достаточно высок.

Когда на место страха перед ошибками придёт уверенность в общении, вы будете гораздо быстрее формулировать свои мысли.  Ведь страх ошибиться перестанет блокировать мыслительную деятельность. Чем больше и чаще вы будете говорить, тем быстрее придёте к заветному сочетание беглости и грамотности при разговоре.

  • Желающим не только слышать, но и понимать иноязычную речь.

В процессе обучения у вас много раз будет возможность слушать естественная связную речь в естественном темпе. Так вы привыкнете к звучанию иностранного языка и отвыкнете переводить всё услышанное на русский язык. Очень часто эта пагубная привычка сводит на нет все навыки аудирования, а значит — понимания собеседника. Мы будем прослушивать и вместе разбирать аудио и видеоматериалы. Обычно мы используем их как основу для дальнейшей дискуссии.

  • Желающим не зубрить грамматику и новые слова, а изучать их осознанно.

Коммуникативная методика предполагает очень простой принцип изучения грамматики: никто не зубрит теорию. Вам поясняют правило, и вы начинаете отрабатывать его на практике, доводя навык использования до автоматизма. Аналогично поступают и с новыми словами: никакой зубрежки, только многократное практическое применение. Вы обсуждаете интересную вам тему и учитесь применять новую для вас конструкцию или лексику в процессе разговора.

Опровержение мифа о коммуникативной методике.

Очень хочется развеять распространённый миф о том, что коммуникативный метод – это экспромт и хаотичная болтовня. Такое бывает только если преподаватель заранее не продумывает ход занятий, последовательность заданий, не умеет подбирать и комбинировать материалы по уровню и тематике.
Наши же занятия всегда продуманы. Мы выстраиваем очерёдность заданий так, чтобы каждое занятие проходило для вас максимально эффективно.

 Основные и дополнительные материалы, которые мы используем.

Все материалы мы обязательно подбираем под ваш уровень. По вашему желанию мы можем использовать не только основной учебник, но и дополнительные материалы.

Например, подходящие материалы из других учебников, видеосюжеты, аудиокниги, интерактивные упражнения, статьи. Все используемые материалы органично переплетены друг с другом, а не хаотичны.

В общем, мы делаем всё возможное, чтобы вы достигли заветной цели в ходе изучения языка и были довольны результатами! Записывайтесь на занятия и убедитесь сами!