
Эпах
Преподаваемые предметы: английский; математика и физика на английском языке.
Опыт преподавания: 6 лет.
Образование: Уфимский Государственный Авиационный Университет.
Дополнительное образование: Башкирский Государственный Педагогический Университет им. М. Акмуллы.
Платформы: Zoom, Discord.
Свободно владеет русским и французским языками.
Аудитория: младшие школьники, подростки, взрослые.
Эпах убеждён, что главное во взаимодействии с учениками — это найти свой ключик к каждому человеку и в психологическом, и в методическом отношении, суметь разжечь интерес к обучению или поддержать уже имеющуюся мотивацию. Старается делать все занятия запоминающимися и интерактивными, руководствуется принципом «от простого к более сложному». Оперативно реагирует на пожелания учащихся.
Всегда рад ответить на возникающие вопросы. А чтобы ученики не стеснялись их задавать, преподавателю необходимо работать над своим внутренним состоянием, приходя на каждое занятие в хорошем настроении и тем самым создавая располагающую обстановку.
Эпах знаком с британской учебной программой. У него есть опыт сдачи экзамена GCSE Advanced Level по математике, высшей математике и физике. Также сдавал SAT по математике, знает американскую программу Physics AP.
Часто использует методику «перевёрнутый класс», когда новый материал изучается самостоятельно дома, а на занятии разбираются непонятные моменты и большую часть времени занимает практика. Объясняет не только то, как надо использовать изучаемое правило, но и указывает на самые распространённые ошибки. Ведь все люди разные: есть немало таких, которым проще запоминать информацию по принципу «от противного».
Самыми первыми ученицами Эпаха стали его 5 сестёр. Он тогда учился в школе и помогал своим младшим сёстрам разбираться в математических темах разной сложности. Так у него выработалось терпение и осознание того, что работа с каждым человеком предполагает индивидуальный подход и у каждого своя скорость усвоения материала. Если что-то не очень понятно, Эпах спокойно объяснит это по-другому: так, чтобы всё прояснилось. При необходимости он может вовремя найти слова поддержки и похвалы, вселить уверенность в своих силах. Нацелен на результат и умеет мотивировать на его достижение.
В процессе работы.
Инга, предприниматель из Балашихи
.

10-летний Ларион увлекается математикой. Помимо школы, дополнительно занимается по программе Петерсон, где даются более сложные задания. Инга (мама Лариона) хочет, чтобы в будущем он научился думать по-английски в области точных наук. Её привлекла возможность заниматься по британской программе. Инга заметила, что одновременное обучение по нескольким программам тренирует умение находить разные решения для одних и тех же задач, нешаблонно обосновывать эти решения. Так как Ларион знает английский на начальном уровне, ему пока нужна помощь с переводом на русский и наращиванием словарного запаса в области математики. Приводим фрагмент занятия.
Уровень: Начинающий (Beginner).
Тема: Решение неравенств, числовая прямая.
Программа: Математика на английском.
Комментарий Инги после пробного занятия.
Примеры используемых материалов и кадры с занятий.






Ольга, из Москвы
.

16-летний Роман закончил 9 класс физмата в России и продолжит учёбу в Англии по тому же профилю. В связи с этим нужна физика по британской программе. Ольга (мама Романа) искала на лето преподавателя, с которым её сын был бы на одной волне. Другое важное пожелание – чтобы преподаватель умел чётко и структурированно объяснять материал, не углубляясь в высоконаучные материи и не беседуя на отвлечённые темы во время занятий. Приводим фрагмент урока.
Уровень: Intermediate (B1).
Тема: Взаимодействие электрических зарядов.
Программа: Физика на английском.
Примеры используемых материалов и кадры с занятий.





Екатерина, логопед и преподаватель из Санкт-Петербурга
.

Маркусу 15 лет, Майе 13. Через полгода они переезжают с родителями в Англию и соответственно будут там учиться в новой школе. Им нужны занятия математикой по британской программе, чтобы потом было легче адаптироваться к обучению в английской школе. Таким образом, основной задачей стала синхронизация уже имеющихся русских знаний и британской программы, знакомство с английскими эквивалентами уже известных понятий, при необходимости — ликвидация пробелов. Вот такую задачу поставила Екатерина (мама Маркуса и Майи). Приводим фрагмент занятия с каждым из них.
Уровень: Intermediate (B1).
Тема: Вложенные дроби.
Программа: Математика на английском.
Уровень: Intermediate (B1).
Тема: Линейные уравнения.
Программа: Математика на английском.
Комментарии Екатерины после пробного занятия.
Примеры используемых материалов и кадры с занятий.






Мария, из Италии
.

18-летняя Мария собирается поступать в авиационную академию. Во вступительные экзамены входит базовая физика на английском языке (Physics AP). Главным требованием Марии было наличие у преподавателя технического образования в сфере авиации. Приводим фрагмент занятия.
Уровень: Upper-Intermediate (B2).
Тема: Положение тела в пространстве.
Программа: Физика на английском.
Примеры используемых материалов и кадры с занятий.





Георгий, из Лиссабона
.

15-летний Георгий учится в международной английской школе в Португалии. Ему необходимо подтянуть некоторые темы по математике. Например, решение уравнений с 2 неизвестными, задач на нахождение синуса/косинуса/тангенса/котангенса угла и так далее. Приводим фрагмент занятия.
Уровень: Intermediate (B1).
Тема: Решение системы уравнений с двумя неизвестными.
Программа: Математика на английском.
Комментарии Георгия через месяц занятий.
Примеры используемых материалов и кадры с занятий.




