FAQ.

  • вопросы по обучению
  • технические вопросы
  • организационные вопросы
  • вопросы по оплате

Вопросы по обучению.

Вы гарантируете результат?

Мы гарантируем результат, если вы будете выполнять все рекомендации преподавателя и регулярно посещать все занятия. Для того, чтобы вы гарантированно посетили все занятия, мы ввели систему переноса (не пропуска!) занятий.

Будет ли обучение по скайпу достаточно наглядным?

Да, безусловно. Во время занятий у вас перед глазами будут все рекомендованные материалы. Достаточно пройти по нужной ссылке на данном сайте. При необходимости преподаватель использует демонстрацию своего экрана. Так вы будете видеть материалы, которые были заранее приготовлены для вас, но по методическим соображениям не были высланы. В качестве доски мы используем чат в скайпе. Во время занятий мы записываем в чате всю новую информацию и фиксируем ошибки. Затем они корректируются и объясняются, вы проговариваете правильные ответы для лучшего их запоминания. Все записи из чата вы сможете просматривать в любой момент: и на занятиях, и вне занятий.

Как проверяются домашние задания?

Все письменные лексико-грамматические задания проверяются непосредственно на занятии, независимо от уровня и курса обучения.

Задания по чтению начинаются сразу с проверки знания текста: пересказ, ответы на вопросы, вычленение верных и неверных утверждений и исправление неверных итд. На занятии домашние тексты мы не читаем.

Исключение могут составлять тексты для начального и базового уровней (если есть проблемы с техникой чтения). Задания на аудирование проверяются так же, как и задания по чтению.

Что входит в понятие «бытовые, повседневные темы»?

Перечень тем зависит от уровня обучения. Вот несколько примеров: хобби, семья, еда, транспорт, любимые фильмы, планы на отпуск и так далее.

Обязательно ли 100% знание грамматики для занятий по разговорной программе?

100% знание грамматики не требуется, так как темы для разговора подбираются с учётом вашего исходного уровня. Разговорный курс предполагает объёмную речевую практику. Грамматика рассматривается кратко и по мере необходимости.

У меня начальный уровень. В этом случае всё занятие будет проводиться на иностранном языке?

Занятия проводятся на языке, но при этом учитывается уровень. Но даже на начальном этапе можно говорить простейшие вещи на иностранном языке. Например, откройте учебник, страница такая-то, упражнение такое-то, посмотрите на картинку, слушайте, запомните итд. Разучиваются такие фразы, как «повторите, пожалуйста», «что это значит», «как это пишется» итд. Коммуникативные упражнения тоже проходят на языке. Со временем мы будем использовать иностранный язык всё больше и больше, в итоге придя к 100% взаимодействию на нём. Это происходит постепенно, соответственно достигнутому уровню.

Технические вопросы.

Можно ли заниматься на iPhone или iPad?

Мы настоятельно рекомендуем использовать стационарный компьютер или ноутбук. При занятиях с мобильных устройств часто возникают сложности со скачиванием, открытием учебных материалов или серьёзные шумовые помехи с улицы или из помещения. Чтобы их исключить, Вам понадобятся специальные наушники с микрофоном. Использование наушников от мобильных телефонов, встроенных микрофонов, аудиоколонок крайне нежелательно: преподаватель будет слышать себя как эхо, и из-за этого ему будет трудно сосредоточиться. Это в свою очередь значительно снизит эффективность занятий.

Как быть, если во время занятия возникают проблемы со связью?

Если проблемы возникли в самом начале занятия, оно переносится на другое время. Если связь начинает пропадать во время занятия, мы засекаем проведенное время и дорабатываем остаток на следующем занятии. Никаких финансовых потерь! Однако очень часто подобных проблем можно избежать, если обе стороны пользуются гарнитурой, т.е. специальными наушниками с микрофоном.

Как происходит общение с преподавателем по скайпу: только через чат или присутствует голосовая связь?

Голосовая связь обязательно присутствует на каждом занятии и поддерживается на протяжение всего занятия. Чат служит для наглядности вместо доски. Он используется ВМЕСТЕ, а не вместо голосовой связи.

Организационные вопросы.

Сколько времени длится каждое занятие?

45, 60 или 90 минут.

Я живу за пределами России. Вы сможете заниматься со мной?

Да, конечно. Если у вас открыт рублёвый счёт, оплату можно перечислять через него. Все необходимые реквизиты приведены здесь.

Можно ли отменять или переносить занятия?
Отмены не допускаются: все пропущенные занятия подлежат обязательному переносу.

Если я пропущу занятие, снимается ли оплата за него?
Если вы не можете присутствовать на занятии, необходимо предупредить об этом не позднее, чем за 12 часов по Московскому времени его до начала. Тогда мы договариваемся о дате и времени переноса.
Если же вы отменяете занятие позже, чем за 12 часов до его начала, то такое занятие считается проведённым, оплачивается в объёме 100% и не компенсируется. То же правило действует и в случае неявки без предупреждения.

Вы проводите выездные занятия?

Да, в период с мая по август включительно есть возможность выезжать к вам по Москве. В остальное время обучение проводится только по скайпу. Стоимость выездных занятий отличается от стоимости обучения по скайпу и определяется индивидуально.

Вопросы по оплате.

Есть ли у Вас пробные бесплатные занятия?
Бесплатных занятий нет и не будет.

Возможна ли оплата в рассрочку?

Оплата в рассрочку, а также в кредит у нас не предусмотрена.

Как оплатить обучение?

Вы можете оплачивать обучение со своей карты или счёта.

Ваша оплата поступит на счёт в Промсвязьбанке. Реквизиты можно найти здесь

Хотите сэкономить время? Тогда заходите в личный кабинет на сайте своего банка и создайте там шаблон, введя в него все необходимые реквизиты. Эту процедура выполняется только 1 раз! В дальнейшем вы будете просто открывать этот шаблон и переводить оплату буквально в несколько кликов, что очень удобно! Для этого даже не придётся выходить из дома или офиса!